Категория: Услуги
Печать

          Установка механических блокираторов, замков КПП в Киеве.

Извечное противостояние автолюбителя с угонщиком началось уже давно. Как только один человек изобрел автомобиль, сразу появился и другой человек, который захотел ее угнать. С тех самых пор владельцы машин и угонщики изобретают все новые и новые способы и методы соответственно защиты и угона. 

Есть 3 основных метода угона.

  1. Первый метод - злоумышленник открывает дверь, разбивая стекло либо с помощью линейки, и заводит машину, соединяя между собой провода. В случае необходимости злоумышленник попытаеться сломать сирену, которая стандартно расположена под капотом.
  2. Второй метод - преступник долго наблюдает за владельцем автомобиля и записывает с помощью специального устройства "граббера" радиосигналы автосигнализации. После того как коды подверглись компьютерной обработке злоумышленник отправляет сигнал обратно и автомобиль послушно отключает охранную систему.
  3. Третий метод - злоумышленник выбрасывает водителя из машины, когда тот тормозит перед светофором, знаком или, например, лежащим полицейским

    Чтобы предотвратить угоны уже разработаны и постоянно совершенствуются различные устройства, например сигнализациям, которые работают на дистанционном управлении.

    Основной и самой главной функцией автомобильной сигнализации является оповещение владельцу о попытках проникновения в его машину.

    Второй по важности функцией сигнализации есть возможность маленьким брелком открывать/закрывать багажник, двери, окна и люк, включать фары или запускать двигателя на расстоянии.

    Угон автомобиля стоит только на третьем месте. Результат этой функции напрямую зависит от количества блокируемых электрических цепей и качества установки.

    Любая дополнительно установленная электронная блокировка увеличивает цену автосигнализации на 25% и более (монтажные работы, связанные с автоэлектроникой, в нашей стране традиционно стоят дороже, чем работы с механикой).

    Но несмотря на это опытный угонщик обезвреживает данные блокирующие элементы и заводит автомобильв среднем за время от 3 до 12 минут, дольше 15 минут — очень редко и только после высоклассной установки сигнализации за высококлассную цену. Обезвреживание электронных блокировок обычно не требует использования дорогого оборудования, физических усилий и не сопровождается сильным шумом, когда отключается сирена, на что уходит совсем немного времени. Т.е. можно сделать вывод, что "электроника" очень удобна, однако для по-настоящему серьезной защиты от угона ее будет не хватать.

    Именно поэтому тем владельцам, у которых дорогие автомобили, следует задуматься о дополнительной механической охраны своей машины.

    Чтобы сделать механическую защиту Вашей машины на самом высоком уровне, нужно установить противоугонные замки и блокираторы. Не имеет значение на каком этапе находиться Ваша установка автосигнализации Вы всегда можете проконсультироваться у наших специалистов приехав к нам в установочный центр.

 

 

Блокираторы и противоугонные замки на КПП

Противоугонный замок — самый распространенный вид блокираторов –устройств, основной целью которых является не допустить угон автомобиля посредством блокирования механизма переключения механических и автоматических передач. Блокирующие устройства проектируются с учетом всех особенностей в конструкции КПП и/или АКПП машины (это касается автомобилей с правым расположением руля). У лидирующих производителей эти замки подобраны для большинства современных моделей.

Исходя из нашей практики, все самые нужные элементы замка имеют повышенную прочность, антикоррозийную и температурную стойкость.

Штырь, один из таких элементов, состоит из очень прочной стали. Главная его функция заключается в блокировке рычага переключения передач в позиции «Задний ход» для механики или в позиции «Паркинг» для АКПП.

Структура противоугонного замка, как из возможных дополнительных функцией, предусматривает изъятие штыря: Dragon, Bear Lock, Defend Lock, Mul-t-Lock или делает подвижным рычаг/селектор МКПП/АКПП без изъятия штыря. Во всех данных случаях используют очень секретную личинку замка, которая защищена от высверливания и проворачивания.

Нужно заметить, что если есть нейтральное положение раздаточных коробок переключения передач внедорожников, нужно также блокировать рычаг переключения раздаточной КПП. Это делается для того чтобы, когда блокируется главная КПП не позволить автомобилю буксировать, т.к. раздаточная КПП переводится в нейтральное положение.

 

Блокираторы и противоугонные замки на капот

Противоугонные замки капота нужны чтобы предотвратить скрытый доступ в подкапотное место машины, которые защищают элементы охранной системы и отдельные запчасти двигателя.

Самую сильную защиту противоугонные замки на капоте обеспечивают вместе с сигнализацией или иммобилайзером. Автосигнализация и замок отлично дополняет друг друга: автомобильная сигнализация не дает запуститься двигателю, а противоугонный замок на капоте усложняет поиск и снятие блокирующих элементов. Такая комбинация создает существенные преграды для злоумышленника и будет одним из главных элементов защитной системы в Вашей машине.

Замки на капот есть двух типов: механические и электромеханические. Первые в тросовой компоновке блокируют изначально предустановленный алгоритм открывания капота и управляются с помощью ключа. У электромеханических же есть возможность руководить отпиранием и запиранием капота с помощью получения команд с внешних независимых устройств без использования личинки и ключа.

 

Блокираторы и противоугонные замки на руль

Данный вид замков предназначается для блокировки руля автомобиля. Они на 100% противодействуют техническим средствам демонтажа из-за применения в их конструкции самых прочных видов стали и вставок из твердого сплава. Наибольший интерес представляют замки в скрытой установке. Данные замки представляют из себя металлическую муфту, которая содержит в себе закрывающийся прибор, при монтаже в муфту поворот рулевого управления невозможен.

И все-таки владельцам автомобилей нужно помнить главное: самый большой эффект предоставляет сочетание сразу нескольких механических блокирующих устройств с электронной сигнализацией.

 

ustanovka mehzashitu

Google