Категория: Наши работы
Печать

Приехал к нам хетчбек, а именно Opel Astra H 2006 года выпуска. Объем работ большой, но обо всем по порядку. Начнем, пожалуй, с установки биксеноновых линз, для этого снимаем бампер и фары.

opel astra h complex 084257

 

Фара разбирается с помощью нагрева и специального ножа который разрезает герметик. Изначально фара была рефлекторной с галогеновой лампой H7. Линза для установки была выбрана Moonlight Ultimate 2.5 дюйма под лампу H1, в фару она устанавливается с помощью переходника, который идет в комплекте, под лампу H7. Линза Moonlight Ultimate имеет увеличенную ширину светового луча, что позволяет получить максимальное качество света от линзы 2.5 дюйма. После распаковки фары устанавливаем линзу.

opel astra h complex 103803

opel astra h complex 103829

 

Комплект ксенона установлен Prolumen H1 35W 4500K. Благодаря чипу HYLUX, который применяется в блоках розжига, происходит плавный розжиг лампы, что позволяет увеличить срок службы и добиться правильной рабочей дуги. Лампы Prolumen изготавливаются из качественного стекла с соблюдением всех параметров, а именно точного расположения электрода и правильного фокусного расстояния. Благодаря такому дуэту как би-линзы Moonlight Ultimate и ксенон Prolumen H1, получили насыщенный, а главное правильно направленный свет на автомобиле.

Теперь переходим к безопасности автомобиля. Для начала устанавливаем электромеханический замок капота StarLine L11+, который позволит блокировать моторный отсек при постановке автомобиля на сигнализацию, что позволит ограничить доступ к электронным компонентам двигателя при несанкционированном вскрытии автомобиля. В первую очередь размечаем место и устанавливаем блокировочный крюк,

opel astra h complex 121727

 

делаем отверстие в котором будет блокироваться крюк.

opel astra h complex 121722

 

Крепим блок управления в моторном отсеке.

opel astra h complex 121743

opel astra h complex 122223

 

Переходим к установке сигнализации StarLine A63, устройство имеет диалоговый код со 128-битным ключом шифрования и плавающую частоту, что обеспечивает надежную защиту от вскрытия сигнализации кодграббером. В антенный модуль встроен 3-х векторный акселерометр (в народе называемый датчиком удара, наклона и перемещения).

Последний этап установки охранного комплекса – установка модельного безштыревого механического замка КПП, который позволяет блокировать коробку передач, в нашем случае МКПП, в режиме задней передачи.

И самый последний этап установки – подогрев передних сидений. Оборудование для установки Falcon CS-02 – качественные нагревательные элементы из углеродного волокна стойкие к износу, с кнопочным управлением на два режима обогрева и встроенной термозащитой (защита от перегрева).

 

Желаем всем удачных покупок и инсталляций!

Представленное оборудование можно приобрести на сайте Autoelectro.ua.

Похожие материалы