Категория: Наши работы
Печать

Очень часто люди обращаются с желанием купить и заменить оригинальную ксеноновую лампу, но когда начинаешь выяснять причину покупки, оказывается лампа потухла, а причины ее выхода из строя понятно, что никто не знает. Отсюда возникает следующий вопрос: "потела ли фара?"  - оказывается, что да, так и есть, и сейчас она запотевшая изнутри. 

Так вот ситуация следующая, несмотря на то, что в Lexus LS 460 стоит блок розжига Denso DDLT003 D4S(R) и он считается довольно-таки надежным, но работать в воде он не может, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, то знайте в 99% случаев вышел из строя блок розжига и для начала нужно как минимум поменять лампы местами, таким образом Вы сможете понять, вышел из строя у Вас блок или лампа. Еще один очень важный момент, если Вы не меняли лампы более 3-х лет и пробег за этот период составляет около 100 тыс. км, то желательно даже если у Вас вышел из строя блок розжига по понятным ранее причинам, заменить и лампы, т.к. со временем ксеноновые лампы теряют свою интенсивность света.

Подводя итоги рекомендую: прежде чем менять лампу или блок розжига, нужно выявить и устранить причину выхода из строя и после приступать к замене!

 

P.S. У нас Вы всегда сможете купить только оригинальные комплектующие к Вашим фарам.

 

Opel Insignia устранение запотевания фары:

Opel Insignia устранение запотевания фары

 

Lexus LS 460 устранение запотевания фары:

Lexus LS 460 устранение запотевания фары

Похожие материалы